Новости

Яндекс запустил рекламную консоль для AdFox

В сервисе Adfox появилась рекламная консоль. В ней можно смотреть данные о блоках Adfox и монетизаторах Header Bidding, проверять корректность настроенных рекламных мест. А также в один клик перейти с сайта в интерфейс к настройкам площадки, баннера, блока РСЯ или показанной рекламной кампании.

Adfox – это бесплатный онлайн-сервис по управлению рекламой на сайте для издателей. Ранее в нем появились новые методики для работы с прямыми размещениями по международным стандартам рекламы.

Чтобы вызвать рекламную консоль, необходимо в адресной строке браузера к урлу страницы добавить параметр ?yan_console или #yan_console. Подробнее о доступных через консоль параметрах можно прочитать в Яндекс Справке.

Какие данные доступны через рекламную консоль

  • Список рекламных блоков Adfox, их данные и расположение.
  • Список событий, которые происходили с рекламным блоком, и время их создания.
  • Данные о монетизаторах Header Bidding для каждого места, ставки за показ, ошибки при ответе на запрос.

Какие задачи можно решить с помощью консоли

  • Проверить, как работает код загрузчика и код вставки. Чем раньше происходит запрос, тем быстрее появляется реклама. Если промежуток слишком большой, возможно, коды расположены некорректно.
  • Убедиться, что Header Bidding настроен корректно. Если в списке монетизаторов нет нужных сетей, необходимо проверить настройку конфигуратора Header Bidding. Если монетизатор регулярно выдает одну и ту же ошибку, стоит проверить статистику выкупа.
  • Проверить передачу параметров дополнительного таргетинга. Для корректной работы таргетинг должен быть одинаково настроен в интерфейсе и коде сайта. Для этого нужно воспроизвести сценарий и проверить через консоль передаваемые параметры.

Напомним, что Билайн запустил сервис видеоконференций для бизнеса Room.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть