Новости

Развитие рынка инфлюенс-маркетинга в сегменте рекламодателей среднего и малого бизнеса. Исследование eLama

Более половины представителей среднего и малого бизнеса собираются протестировать продвижение у блогеров и в Telegram-каналах, показало исследование, проведенное платформой для управления рекламой eLama. Исследование проходило в марте – апреле 2022 года и включало онлайн-опрос рекламодателей СМБ, представителей агентств и фрилансеров на сайте eLama и глубинные интервью с респондентами. 

Ключевые выводы исследования

1. Более 50% представителей среднего и малого бизнеса планируют протестировать продвижение у блогеров и в Telegram-каналах. 8% – уже регулярно сотрудничают с лидерами мнений, 3% рекламодателей протестировали и отказались от канала, так как он не приводил им клиентов. Не планирует работать с блогерами почти 40% рекламодателей. 

2. Почти половина из тех, кто уже размещается у блогеров, делают это два и более раза в месяц. Большинство рекламодателей СМБ на одну интеграцию тратят до 50 000 рублей и имеют опыт работы с инфлюенсерами в Instagram (принадлежит Meta, запрещенной в России) и Telegram. 

3. Исключительно как охватный канал инфлюенс-маркетинг рассматривает только треть представителей СМБ. Остальные либо оценивают эффективность размещения у блогеров исключительно по заявкам и заказам, либо обращают внимание и на performance-показатели, и на охватные метрики. 

4. Около 80% рекламодателей взаимодействует с блогерами напрямую. Гораздо меньше обращаются к агентствам. В основном к агентствам обращаются, чтобы делегировать им подбор инфлюенсеров и коммуникацию по размещениям.  

5. Основные сложности, с которыми сталкиваются рекламодатели среднего и малого бизнеса:

  • коммуникация с блогерами; 
  • выбор агентства или биржи; 
  • подбор блогеров и Telegram-каналов; 
  • прогнозирование результатов; 
  • сведение статистики о размещении из разных источников: от блогера, из сервиса и собственных систем аналитики. 

6. Услуги инфлюенс-маркетинга оказывают уже 12% digital-агентств и фрилансеров, еще почти 30% планируют добавить их в свой портфель.  

7. Агентства в два раза чаще, чем представители бизнеса, выделяют performance-цели как превалирующие для инфлюенс-маркетинга у заказчиков. 

8. Для поиска и подбора лидеров мнений агентства используют разные способы почти в равной степени: ручной поиск, аналитические сервисы, а также биржи, которые позволяют не только найти блогера, но и разместить рекламу. 

Ознакомиться с полными результатами исследования можно по ссылке. 

Напомним, ранее Яндекс представил исследование, которое показало, как меняется спрос пользователей к онлайн-образованию. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть