Блоги

Как тратить бюджет на ссылочное продвижение сайта с умом и добиваться оптимальных результатов

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKQQ8S

Частый вопрос при продвижении сайта с помощью входящих ссылок – как не потратить бюджет впустую. Команда платформы линкбилдинга LinksSape делится рекомендациями, которые помогут добиваться максимальной отдачи от размещения ссылок на сторонних площадках.

1. Помните об авторитетности сайтов-доноров

Сайт-донор может казаться вам заслуживающим доверия, однако важно, чтобы таковым его считали и поисковые системы. Они оценивают конкретные числовые показатели траста, например, DR по версии Ahrefs. Чем выше это значение, тем выше поисковик ценит ссылку с данного ресурса.

Исследование Sape показало связь между значением параметров авторитетности и количеством трафика, который получают ресурсы.

Исследование Sape

Поэтому рекомендуем вкладывать денежные средства в размещение ссылок на сайтах, которые имеют высокий уровень траста. Так возрастает вероятность получить больше переходов на собственный ресурс и повысить позиции в поисковой выдаче.

2. Используйте многоуровневую ссылочную стратегию

Бывают ситуации, когда для продвижения сайта в топ выдачи по нужному запросу не хватает небольшого усилия, а закупка новых ссылок не дает желаемого эффекта. Такое, как правило, происходит в нишах с узкой тематикой и малым числом площадок-доноров.

В этом случае выгоднее использовать многоуровневую стратегию Tier 2 или даже Tier 3 – закупить арендные ссылки на те страницы-доноры, которые уже ссылаются на продвигаемый вами сайт.

3. Продвигайте сайт сабмитами

Сабмиты – ссылки в профиле вашей компании на геосервисах, в отзовиках и справочниках. Используя их, вы сможете сэкономить деньги и вместе с тем получить качественный прирост ссылочного профиля. Хотя существуют ресурсы, за размещение на которых вам придется потратить круглую сумму, на многих площадках ссылки можно проставить бесплатно. Особых навыков не потребуется – создать карточку компании в справочнике или на 2ГИС вы можете самостоятельно.

Так можно не только грамотно расходовать бюджет, но и эффективно продвинуть сайт естественным образом. Этот метод особенно актуален при продвижении бизнеса в конкретных регионах – для привлечения локального трафика.

4. Постепенно снижайте требования к параметрам площадок

Если выбирать для размещения ссылок сайты по большому числу параметров с максимальными значениями, можно столкнуться с нехваткой площадок и высокими ценами на ссылки. Рекомендуем смягчать требования к показателям сайтов, чтобы выборка была шире:

  • постепенно снижайте значение параметров, по которым подбираете сайты, например, уровень траста (DR) – начните с 50 единиц и постепенно уменьшайте до 10;
  • ориентируйтесь на тематичность отдельных страниц, а не только сайтов в целом.

Быстро найти оптимальные страницы-доноры поможет новая функция платформы LinksSape – «Умная тематика». Алгоритм, который самостоятельно анализирует контент продвигаемого ресурса и отбирает страницы, близкие по содержанию.

5. Избегайте скачкообразной закупки ссылок

Хотя сегодня вероятность попадания под фильтры поисковиков за закупку ссылок крайне мала, ваш сайт будет лучше ранжироваться, если его ссылочный профиль будет выглядеть естественно.

Заранее планируйте график размещений и, ориентируясь на данные, которые предоставляет платформа линкбилдинга, регулярно добавляйте новые ссылки, постепенно наращивая их объем. Так вы сможете оптимально увеличить ссылочную массу и улучшить позиции в поисковой выдаче.

______________

*LinksSape – ЛинксСапе

*DR (Domain Rating) – рейтинг домена

*URL – адрес страницы в интернете

*Ahrefs – Ахрефс

*Tier – Тир

*NEW – новинка

*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть