Новости

Google запускает алгоритм, направленный на сайты с бесполезным контентом

Google планирует запустить в поиске новое крупное обновление алгоритма – Helpful Content Update. Апдейт будет направлен на снижение позиций сайтов, которые содержат большое количество некачественного или бесполезного контента, созданного для поисковых систем, а не для людей. 

Цель обновления алгоритма – снизить количество некачественного контента и упростить поиск полезной информации. 

Хотя алгоритм не нацелен на какую-то конкретную сферу, есть тематики, которые могут быть затронуты больше других. Среди них: обучающие материалы, контент тематики искусство и развлечение, покупки, контент по теме технологий. Контент, написанный по этим темам, чаще создается для поисковых систем, чем для людей. 

Helpful Content Update будет затрагивать весь сайт, а не отдельные страницы. То есть, если Google посчитает, что сайт содержит большое количество бесполезного контента, то это повлияет на позиции всего сайта, даже если на ресурсе много полезных страниц. Удаление бесполезного контента может положительно повлиять на ранжирование другого контента. 

Helpful Content Update запущен на следующей неделе. Полное развертывание обновления займет около двух недель. Алгоритм будет работать автоматически. Если ваш сайт будет затронут, на восстановление позиций уйдет несколько месяцев. 

Изначально апдейт затронет только англоязычные запросы. В будущем, алгоритм заработает и для других языков. 

Чтобы понимать, полезен ли ваш контент для людей, Google предлагает владельцам ресурсов задать себе несколько вопросов: 

  • Сочтет ли ваша аудитория полезным контент, если зайдет на ваш сайт, чтобы больше узнать о теме? 
  • Демонстрирует ли контент опыт и глубину знаний (например, опыт, полученный в результате фактического использования продукта или услуги или посещения места)? 
  • Какая у вашего сайта цель, на чем вы сфокусированы? 
  • После прочтения вашего контента останется ли у пользователя ощущение, что он узнал достаточно по теме, чтобы достичь своей цели? 
  • Соблюдаете ли вы рекомендации Google по апдейтам?
  • Для кого вы создаете контент: для привлечения пользователей из поиска или чтобы помочь людям? 
  • Вы создаете много контента в надежде, что какой-то из них будет хорошо ранжироваться? 
  • Используете ли вы автоматизацию для создания контента по разным темам? 
  • Вы в основном переписываете чужие тексты, не добавляя ничего ценного от себя? 
  • Вы пишете о чем-то просто потому, что тема популярна, а не потому, что хотите об этом рассказать аудитории? 
  • Вызывает ли ваш контент у читателей ощущение, что им снова нужно вернуться в поиск и найти более качественную информацию из других источников? 
  • Вы пишете определенное количество слов, потому что слышали, что у Google есть предпочтения по размеру текстов? 
  • Ваш контент дает ответ на вопрос, на который нет ответа (например, дата выпуска фильма, продукта, когда она еще неизвестна)? 
  • Вы создаете контент для нишевой тематики, не имея реального опыта, потому что считаете, что это принесет трафик? 

Напомним, ранее Google начал предупреждать пользователей, что отзывы в поиске не являются гарантией соответствующего опыта. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть