Новости

Яндекс Маркет начал отображать долю показов для рекомендованных ставок в рекламных кампаниях

В рекламных кампаниях для продавцов Яндекс Маркета стал доступен новый столбец «Доля показов». В нем можно увидеть, какую долю показов на выделенных местах могут принести рекомендованные ставки. 

Маркет будет рассчитывать долю от возможных показов на выделенных местах на поиске маркетплейса и по категории, в блоках «Популярные предложения» и «Ещё может подойти». 

Все рекомендации – и по ставкам, и по цене – теперь можно смотреть на странице кампаний. Благодаря этому продавцы смогут анализировать активные кампании, не заходя в каждую из них. 

Напомним, ранее Яндекс Маркет вернул постоплату. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть