Новости

Яндекс поможет рекламодателям подготовиться к изменениям закона «О рекламе»

Яндекс обновил кабинеты Директа, AdFox и интерфейс Рекламной сети, чтобы помочь рекламодателям подготовиться к изменениям закона «О рекламе». С 1 сентября вся онлайн-реклама, которая демонстрируется в России, должна иметь маркировку. 

Для соблюдения поправок в закон Яндекс добавил новые поля в Директе, AdFox и РСЯ. Чтобы пользователи, которые сотрудничают с Яндексом, могли соблюдать закон, был запущен партнерский кабинет. Те, у кого есть прямой договор с Яндексом, могут протестировать кабинет уже сейчас. Для этого нужно авторизоваться под главным логином, зайти в партнерский кабинет и выбрать раздел «Отчеты для маркировки». 

Для соответствия новому закону Яндекс обновил условия оферты для Директа и Рекламной сети, проработал условия предоставления информации в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы). Также компания подготовила для рекламодателей список полезных материалов, которые помогут разобраться в нововведениях. 

Напомним, ранее Яндекс анонсировал изменения в работе параметра numdoc. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть