Новости

Яндекс будет давать магазинам бейдж проверенного продавца

Яндекс будет давать магазинам бейдж проверенного продавца после дополнительной проверки. Магазины, которые прошли такую проверку, смогут получить в поиске по товарам больше трафика.

Как поиск Яндекса проверяет надежность интернет-магазина:

  • Проверка пути покупателя на сайте интернет-магазина – это делает сотрудник службы качества, чтобы оценить качество услуг, которые предоставляет продавец: актуальность информации о контактах магазина, нет ли ошибок в ценах и описаниях товаров, время подтверждения заказа занимает не более двух часов.
  • Проверка юридического лица – чтобы убедиться в добросовестности магазина и отсутствии очевидных юридических проблем.

Проверки для подтверждения статуса проводятся не реже двух раз в месяц.

Сергей Ляджин, руководитель направления ecom в поиске Яндекса:

Небольшим магазинам зачастую сложно конкурировать с крупными брендами. Пользователи опасаются, что продавец обманет, или с товаром возникнут проблемы. Согласно нашим исследованиям, бейдж проверенного магазина вызывает доверие пользователей – они охотнее делают покупки в магазинах с таким бейджем по более выгодным условиям, а продавцы в среднем получают на 10% больше трафика.

Напомним, Яндекс Вебмастер начал сообщать о страницах с кодом ответа 4XX.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть