Новости

Яндекс Директ представил решение для повышения эффективности рекламы

Яндекс Директ представил новое решение Advanced Matching, которое позволит использовать 1st party данные для повышения точности рекламы. С помощью Advanced Matching рекламодатели и паблишеры смогут передавать хешированные данные пользователей напрямую в Метрику и за счет этого повышать эффективность и доходность рекламы. 

Благодаря Advanced Matching рекламодатели получают возможность дополнить портрет потенциального пользователя новыми данными, а значит, увеличить охват аудитории и точность таргетинга. Владельцы сайтов смогут точнее подбирать офферы для РСЯ на основе интересов пользователей и увеличивать доход. 

Advanced Matching можно настроить автоматически или вручную. В первом случае необходимо воспользоваться опцией «Дополнительные настройки отслеживания» в настройках счетчика Метрики. 

Для настройки вручную можно использовать один из методов:

  • firstPartyParams – хеширование происходит с помощью счетчика Метрики при инициализации метода. 
  • FirstPartyParamsHashed – хеширование осуществляет владелец сайта самостоятельно. 

Напомним, ранее Яндекс запустил API для продавцов, чтобы быстро обновлять данные по товарам. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть