Новости

Продавцы Маркета, совмещающие модели FBS и Экспресс, смогут занять более высокие места на витрине

Продавцы Яндекс Маркета, которые совмещают продажи по моделям FBS и Экспресс и предлагают все востребованные способы доставки, смогут занять более высокие места на витрине. Обновление вступит в силу с октября, говорится в блоге Маркета. 

Сейчас высокие места на витрине доступны продавцам, предлагающим лучший опыт покупки с учетом цены, скорости доставки, ставки, кешбэка баллами и т. д. В октябре 2022 года Маркет начнет учитывать еще один фактор. Необходимо предложить в регионе пользователя все востребованные опции доставки, разместив по моделям FBS и Экспресс одни и те же товары по одинаковым ценам. 

Подключить новую модель можно за 1–2 дня. Маркет скопирует все нужные данные и настройки с существующего магазина, чтобы товары быстрее появились на витрине. 

Как сообщает Маркет, нововведение коснется не всех категорий товаров. В частности, новые правила не относятся к товарам, которые можно продавать только по одной из этих моделей из-за габаритов или категории, а также к товарам, которые продаются в регионах, где недоступна доставка Маркета или экспресс-доставка. 

Напомним, ранее Яндекс Маркет позволил продавцам гибко настраивать подписку на уведомления в личном кабинете. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть