Новости

Adfoх начал лучше фильтровать недействительный трафик

Adfoх усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика. Благодаря этому владельцы сайтов и рекламодатели смогут получать более достоверные данные в статистике.

Adfoх научился распознавать больше типов недействительного трафика. Система фильтрует запросы кода, события, клики, которые относятся к категории GIVT (General Invalid Traffic), в соответствии с международными стандартами IAB/MRС, говорится в блоге Яндекс Рекламы. Отчеты теперь не содержат данные, которые определяются как GIVT.

Нововведение позволит владельцам сайтов и рекламодателям получать объективные данные о трафике и открутках рекламных кампаний.

Напомним, ранее Яндекс представил инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть