Новости

Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Директом

Продавцы Яндекс Маркета смогут продвигаться на аудиторию РСЯ и поиска Яндекса. Маркетплейс интегрировал свою рекламную платформу с Директом. Это позволит продавцам получать больше заказов и эффективнее использовать рекламный бюджет. 

Магазины Маркета получили возможность продвигать свои товары не только внутри маркетплейса. Благодаря интеграции с Директом продавцы смогут выйти на аудиторию РСЯ, а также рекламироваться в блоках в поиске и платить только за реальные показы. 

Для запуска продвижения в Директе настраивать ничего дополнительно не нужно. Всё можно сделать в одном окне на Маркете с помощью инструмента «Буст продаж». Оплата будет происходить по модели CPA – за фактические заказы. Ставка для продвижения в Директе для продавца останется той же, которую он заложил на Маркете. 

Статистику по заказам и продажам из Директа можно будет увидеть в личном кабинете Маркета. 

Новый инструмент станет доступен всем продавцам Маркета, использующим инструмент «Буст продаж», 20 октября.

Напомним, ранее Яндекс Директ обновил интерфейс работы со стратегиями.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть