Новости

Каждый третий пользователь интернета составил список покупок к «Черной пятнице»

88% пользователей интернета знают о «Черной пятнице», которая проходит в конце ноября. 44% респондентов считают «Черную пятницу» хорошей возможностью приобрести выгодно товары и планируют в этот период совершить покупки онлайн. Такие результаты были получены в ходе опроса, который провели аналитики Яндекс Рекламы в октябре 2022 года. 

Другие выводы исследования 

  • Каждый третий пользователь интернета составил список покупок к «Черной пятнице» в этом году. 
  • Почти 70% покупателей во время распродаж сравнивают цены и тщательно выбирают самый выгодный вариант на разных площадках. 
  • В ноябре в поиске растет интерес пользователей к распродажам. Так, в этот период в 2021 году количество поисковых запросов в Яндексе про скидки и акции было на 22% больше, чем годом ранее. 
  • Больше всего пользователи интересуются акциями на электронику и бытовую технику. В ноябре 2021 года таких запросов было задано на 55% больше, чем в октябре. 
  • Количество запросов про детские товары выросло на 30%, товары для красоты и спортивные аксессуары – на четверть. 
  • Интерес к скидкам на одежду и ювелирные изделия вырос в ноябре 2021 года более чем на 20%. 
  • В среднем перед покупкой пользователи изучали от 4 до 6 сайтов. 

Виктор Грязнов, руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в Яндексе: 

Даже в турбулентные времена период распродаж – это хорошее время для бизнеса, чтобы найти новых клиентов и увеличить продажи. Сегодня люди более осознанно подходят к тратам. Так, почти 70% покупателей во время распродаж сравнивают цены и тщательно выбирают самый выгодный вариант на разных площадках. В свою очередь, каждый третий планирует список покупок заранее. 

Напомним, акция «Черная пятница» в России в 2022 году продлится три дня – с 24 ноября по 26 ноября.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть