Новости

Новый сервис для А/Б-тестов от Яндекса – Вариокуб

На конференции «Матемаркетинг» Яндекс представил новое решение для проведения А/Б-тестов – сервис Вариокуб. Он интегрирован с Яндекс Метрикой, а с его помощью можно проводить эксперименты для разных сайтов.

Для использования Вариокуба необходимо добавить код сервиса к себе на сайт и запустить эксперимент.

Доступно три способа для проведения эксперимента:

  • интеграция через API и флаги в коде;
  • настройка редиректа;
  • встроенный визуальный редактор – самый простой способ, вносить изменения на сайт можно сразу в интерфейсе (например, изменить текст кнопки).

Во время эксперимента сайтам, которые будут показываться пользователям, присваиваются индивидуальные идентификаторы. По ним Вариокуб будет определять, какой именно вариант увидит человек. После завершения результаты эксперимента появятся в специальном разделе в Яндекс Метрике.

Для тестирования Вариокуба нужно оставить заявку на сайте сервиса https://varioqub.ru/.

Напомним, что Яндекс подготовил прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть