Статьи

Самые популярные материалы SEOnews за 2022 год

SEOnews решил вспомнить 2022-й год и подготовил подборку популярных материалов, которые пользователи читали чаще всего в ушедшем году в разделах «Статьи» и «Блоги».  

Теория и практика  

  • Хорошее коммерческое предложение на SEO: 8 признаков профессионального подрядчика. 

В статье рассказываем, как строится структура коммерческого предложения и на что обратить внимание в предложении, выбирая подрядчика по SEO.

  • Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации.

Статья про то, каким становится SEO и каким оно станет в ближайшем будущем.

  • Оптимизируем в Google: как убедить поисковик в ценности вашего сайта.

Как бы хорош ни был сайт, если он не оптимизирован для Google, он будет упускать органический трафик. Разбираем эффективные техники оптимизации сайта, которые помогут продвинуть его в выдаче поисковика.

  • 10 сервисов для работы с текстом в 2022 году.

Продающий текст – это важная составляющая любого бизнеса. Проверить качество готового текста и сделать его более эффективным можно с помощью сервисов. Подготовили подборку платформ, которые помогут проверить уникальность, отсечь лишнее и сделать статью эффективной.

  • Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса. 

SEO включает в себя множество методик и инструментов оптимизации. Некоторые относятся к работе над самим сайтом и способны приносить существенный результат. В качестве примера приводим кейс агентства IQAD. SEO-специалисты агентства нарастили поисковый трафик за счет изменения структуры сайта и грамотной перелинковки новых страниц.

  • Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика. 

Рассказываем, на что обратить внимание в структуре сайта, чтобы поисковые системы показывали его пользователям на первых страницах выдачи.

  • Топ-10 бесплатных курсов по SEO, SMM, контексту, аналитике и дизайну. 

Составили подборку бесплатных обучающих курсов от профессионалов по SEO, SMM, контекстной рекламе и веб-дизайну.

  • Недвижимость: как рейтинги и количество страниц в поисковой выдаче влияют на позиции в Яндексе и Google. 

Сервис Rookee провел масштабное исследование в тематике «Недвижимость» и проанализировал влияние различных характеристик сайта на выход в топ.

  • SEO-тексты для интернет-магазина: польза или вред.

Рассмотрим простую тему, полезны или вредны оптимизированные тексты для страниц листингов интернет-магазинов.

  • 13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году.

В 2022 году многие компании ушли с российского рынка, в связи с чем возникла необходимость в поиске аналогичных инструментов для автоматизации работы. Расскажем об основных инструментах, которые помогают специалистам в продвижении сайтов.

Популярное в блогах 

  • Одноклассники: неочевидная социальная сеть, в которой стоит продвигаться. 
  • Как стать графическим дизайнером.
  • Быстрее в 360 раз: как автоматизировать остановку и запуск контекстной рекламы. 
  • 10 популярных конструкторов для создания интернет-магазина. Обзор. 
  • Трехкратный рост заказов после оптимизации сайта и поддоменов: разбор кейса «Империи пола». 
  • Репрезентативная выборка в контекстной рекламе: как определить эффективность кампании на этапе тестирования.

Спецпроекты 

  • Видеошпаргалка по интернет-маркетингу.
  • #ТочкаОпоры. 
  • SEO в медицине.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть