Новости

Что искали на Wildberries в 2022 году? | Новости рынка SEO: 10 Января 2023

Wildberries рассказал, какие товары чаще всего искали пользователи на маркетплейсе в 2022 году.

В первом квартале 2022 года самыми популярными поисковыми запросами стали «гигиенические прокладки», «бумага для принтера А4» и «сахар-песок». По мнению компании, популярность этих товаров обусловлена экономическими и политическими событиями.

Во втором квартале россияне чаще всего искали «летнее платье», «кроссовки» и «футболка», что обусловлено сезонным спросом.

В третьем квартале лидерами поисковых запросов стали «рюкзак школьный», «картина по номерам» и «жгут кровоостанавливающий».

В четвертом квартале пользователи стали готовиться к новогодним праздникам и чаще всего искали на маркетплейсе «платье вечернее», «наушники беспроводные» и «гирлянды».

ТОП-10 поисковых запросов на Wildberries за весь год выглядит так:

  • кроссовки,
  • футболка,
  • пижама,
  • наушники беспроводные,
  • чехол на iPhone,
  • картина по номерам,
  • постельное белье двуспальное,
  • серьги,
  • часы,
  • пенал.

По словам аналитиков Wildberries, пользователи чаще ищут отечественные бренды одежды и обуви – таких запросов в 1,5 раза больше, чем по иностранным маркам. Около 89% от общего числа запросов сделали на Wildberries пользователи мобильных устройств.

Напомним, число продавцов на Wildberries выросло в два раза в 2022 году. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть