Новости

Яндекс рассказал о последних обновлениях в Adfox

Яндекс рассказал о последних обновлениях на платформе Adfox. Стала доступна возможность добавить токен стороннего ОРД на баннер и метку «Соцреклама». Также в новой вкладке «Дашборд» появились виджеты статистики и новые столбцы в списке рекламных кампаний.

Появилась возможность добавить токен стороннего ОРД на баннер. Для этого необходимо перейти в параметры баннера, указать токен в поле «Сторонний токен» и включить опцию «Добавить рекламное меню».

Adfox

Также теперь пользователи Adfox могут добавить skip-токен, чтобы избежать показа одинаковой рекламы в блоках РСЯ. Подробнее об этом можно прочитать в Справке.

Были добавлены новые поля «Лимит показов» и «Лимит переходов», которые помогут увидеть больше настроек в одном окне в списке кампаний. Чтобы добавить эти поля, в списке рекламных кампаний нужно нажать «Настроить столбцы» и выбрать нужное поле.

Также появилась возможность добавить метку «Соцреклама» на креативы с социальной рекламой. Для этого необходимо перейти в параметры баннера – Настройки рекламной метки – и выбрать «Соцреклама».

Кроме того, Adfox сообщает, что у некоторых пользователей сервиса появилась вкладка «Дашборд», куда можно добавить виджеты со статистикой на основе отчетов – предзаданных и собственных. В ближайшем будущем дашборд станет доступен всем пользователям со статистикой.

Напомним, ранее Яндекс поделился эталонными значениями основных метрик ПромоСтраниц.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть