Новости

Яндекс анонсировал новую стратегию для ПромоСтраниц | Новости рынка SEO: 14 Марта 2023

Яндекс анонсировал новую стратегию для ПромоСтраниц – Дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте.

С новой стратегией рекламодатель может выбрать цель из Яндекс Метрики, установленной на сайте, и настроить атрибуцию: по первому взаимодействию, по последнему, и по последнему значимому. Кампания будет оптимизироваться на людей, которые с большей вероятностью её достигнут.

Яндекс рекомендует выбирать цель, которая в кампании ПромоСтраниц будет достигаться хотя бы 20-30 раз в неделю. Если в нижней части воронки таких целей нет, нужно брать выше.

Также не стоит вносить изменения в настройки кампании в первые 3-5 дней, так как при смене цели или типа атрибуции кампания начнет обучаться заново.

Чтобы в настройках рекламной кампании ПромоСтраниц появилась возможность привязать счетчик Метрики, к нему нужно выдать доступ. После этого можно выбирать цель, на которую будет оптимизироваться кампания.

Напомним, Яндекс объединил все сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть