Новости

Ozon представил два нововведения в Трафаретах | Новости рынка SEO: 20 Марта 2023

На главной странице в Ozon Трафаретах теперь отображается, сколько показов получили товары. Нововведение касается тех товаров, которые продвигаются в Трафаретах.

Виджет под графиком продаж покажет:

  • какой процент аудитории увидел товары за сегодня и за вчера,
  • сколько товаров получает недостаточно показов — если их много, Ozon рекомендует пересмотреть ставки и увеличить там, где они слишком низкие.

Ранее Ozon сделал возможность добавить в трафареты сразу все товары из одной категории. Теперь при выборе категории добавили фильтры по:

  • цене,
  • типу склада,
  • бренду,
  • статусу товара «В наличии» и «Со скидкой».

Для стратегии «Максимальный охват» выбор товаров по всем фильтрам обязательный, а в стратегии «Фиксированная цена» необходимо указать все значения в фильтрах, если решили добавить все товары одной категории.

Напомним, Ozon запустил информационную платформу Ozon for Dev для внешних разработчиков. Эта платформа объединит разработчиков для создания и развития продуктов и решений вокруг Ozon.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть