Новости

Метрика представила инструмент для A/B-экспериментов | Новости рынка SEO: 22 Марта 2023

В интерфейсе Яндекс Метрики появился инструмент для проведения A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. Инструмент позволяет сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать решения на основе этих данных.

Инструмент предназначен для использования маркетологами, продуктовыми или проджект-менеджерами, дизайнерами и всем специалистами, кто работает над оптимизацией воронки сайта. Также он подойдёт как пользователям без опыта, так и тем, кому нужно проводить сложные эксперименты.

С помощью A/B-экспериментов можно:

  • Проверить гипотезы и найти точки роста продукта, товара или услуги,
  • Увеличить конверсионность сайта,
  • Снизить стоимость привлечения потенциального клиента,
  • Улучшить пользовательский опыт с продуктом и снизить отток клиентов,
  • Снизить стоимость проверки гипотез благодаря полной автоматизации.

Напомним, в разделе «Интеграции» в Яндекс Метрике появились инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте и myTarget. Инструменты помогут рекламодателям отслеживать в одном отчёте расходы на рекламу, её рентабельность, конверсионность и сравнивать их с другими рекламными системами, например с Директом.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть