Новости

Ozon добавил модель оплаты за клики в медийную рекламу

Ozon обновил правила для медийной рекламы. Теперь при запуске баннеров можно выбрать новую модель оплаты – за клики. Эта опция доступна только при создании новых рекламных кампаний, после создания изменить выбранную модель оплаты уже нельзя.

Минимальная ставка за клик – 15 рублей, а минимальный дневной бюджет – 1000 рублей.

При запуске баннеров с оплатой за клики рекламодателям нужно только указать желаемую географию показов, а платформа сама определит, кому и как часто показывать баннер, чтобы получить максимальное количество целевых кликов.

Реклама с оплатой за клик может направлять пользователей исключительно на внутренние страницы Ozon. Можно рекламировать товары, витрину магазина, собственную акцию, серию товаров и т.п.

В случае, когда речь идет о показе баннеров для узкого сегмента, например, для покупателей, у которых ваш товар уже лежит в избранном или корзине, лучше выбирать модель оплаты за показы. Такие баннеры напомнят им о совершении покупки.

Также Ozon упростил процесс настройки бюджета при запуске новых рекламных кампаний для баннеров и видеобаннеров. Теперь рекламодатели могут выбрать тип бюджета:

  • за день – подойдет для кампаний, у которых нет точных сроков окончания, нужно просто установить сумму, которую готовы тратить ежедневно;
  • за период – подойдет, если реклама запускается на конкретное время, установленный бюджет будет равномерно распределен по всем дням действия кампании.

Напомним, что оборот Ozon вырос в 2,1 раза в 2023 году.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть