Новости

Ozon добавил новые стратегии ценообразования для продавцов

Ozon добавил новые готовые стратегии ценообразования в карточку товара. Теперь селлерам маркетплейса доступна автоматическая корректировка цен относительно конкурентов по двум стратегиям:

  • следование цене такого же самого дешевого товара на Wildberries – сервис ориентируется на цены до скидки от самого макретплейса или специальных купонов;
  • следование цене такого же самого дешевого товара на Ozon.

Благодаря стратегиям ценообразования цена селлера всегда будет на уровне конкурентов и сможет заинтересовать покупателей, а товар станет заметнее в поиске и категории.

Если стоимость товара у конкурента станет выше, то система поднимет цену и на товар продавца. Также можно установить минимальную цену, до которой может снижаться стоимость товаров.

Чаще всего Ozon сравнивает цены продавца с аналогичными предложениями на этих площадках, когда определяет индекс цен.

Напомним, что пользователи Яндекс Маркета могут рекомендовать сервису новых продавцов.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть