Новости

«Газпром-Медиа» и АКАР запускают образовательный проекта для малого и среднего бизнеса

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», корпорация МСП и АКАР планируют запустить образовательный проект в течение 2023 года. Он будет ориентирован на владельцев предприятий и их маркетологов, молодых предпринимателей и самозанятых. Об этом было объявлено во время Петербургского международного экономического форума-2023.

Новый проект включает в себя важные для предпринимателей темы. В их числе основы медиапланирования, построение бренда и создание креативов. В процессе обучения предусмотрены экспертные интервью и разбор правовых аспектов рекламной деятельности.

Алина Ефимова, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»:

По данным аналитиков, 90% российских предпринимателей хотели бы получить новые знания и компетенции, которые могли бы использовать для развития бизнеса. Маркетинг и реклама входит в Топ-3 ключевых направлений развития, которые интересны представителям малого и среднего бизнеса. Я рада, что проект, который мы инициировали, отвечает на запрос предпринимателей.

Спикерами курса выступят эксперты «Газпром-Медиа», корпорации МСП и АКАР. Своей экспертизой также поделятся представители рекламных агентств, юристы, бизнес-аналитики и действующие предприниматели.

Все материалы проекта будут доступны на Цифровой платформе МСП.РФ, в разделе «Бизнес-обучение».

Напомним, накануне Тинькофф объявил о запуске Центрального университета – первого в России частного университета на основе STEM-модели (Science, Technology, Engineering, Mathematics).

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть