Новости

69% маркетологов используют ChatGPT для решения рабочих задач | Новости рынка SEO: 17 Апреля 2023

Почти 76% западных маркетологов используют нейросети в своей работе, выяснила команда Authority Hacker в ходе опроса 3812 digital-маркетологов.

  • Почти половина специалистов используют AI-инструменты еженедельно.
  • 69% маркетологов используют ChatGPT.
  • Половина из тех, кто не используют нейросети, просто не знают, как это делать эффективно. Еще у 22,5% просто нет времени их протестировать и внедрить в работу.
  • 65,8% респондентов уверены, что контент, сгенерированный нейросетью, не только не хуже контента, созданного человеком, но даже может превосходить его по качеству.
  • 63% специалистов переживают из-за ошибок в контенте, созданном нейросетями. Но только 12% перепроверяют информацию за чат-ботом.
  • 85,1% опрошенных используют нейросети для написания статей.
  • 98,1% маркетологов уверены, что в их работе важно уметь работать с AI-инструментами.
  • 81,6% считают, что профессии, связанные с созданием контента, находятся под угрозой из-за нейросетей. Также респонденты отметили email-маркетологов, SMM-специалистов, графических дизайнеров, SEO-специалистов и веб-разработчиков.
  • 32,9% компаний уже передели AI-инструментам часть задач, которые раньше делали люди.
  • Но в целом 60% респондентов позитивно смотрят на развитие нейросетей.

Напомним, Яндекс представил прототип собственной нейросети для генерации картинок по текстовым запросам пользователей.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть