Блоги

Как снизить стоимость лидов с блоговой площадки. Реальные кейсы на примере «Дзен»

Марина Калошина

Марина Калошина, заместитель директора по производству digital-агентства Demis Group, рассказывает, как продвигаться в «Дзене», можно ли там найти клиентов и какие ошибки допускают компании, когда идут на эту площадку.

Многие недооценивают площадку «Дзен», а зря. При грамотном и долгосрочном использовании вы получите желаемый результат. Как его достичь и при этом не выйти за рамки бюджета? Эксперты Demis Group разбирают самые популярные ошибки при ведении блога, а также делятся эффективными кейсами.

  • Есть ли в «Дзен» ваши будущие клиенты? Рассказываем на конкретных кейсах. 
  • Топ типичных ошибок при ведении блога на «Дзен». 
  • На что обратить внимание при запуске рекламных кампаний?

«Дзен» не эффективен. Там нет наших клиентов», – приходилось вам слышать такое мнение? Может вы и сами так думаете? 

Я приведу примеры кейсов, где мы подняли дочитываемость в 300 раз, количество показов в 80 раз и получили качественные лиды дешевле, чем при использовании других каналов. Расскажу о типичных ошибках, о форматах публикаций и настройках рекламы. Объясню, что и как можно публиковать, а за что аккаунт получит бан или будет удален.

Что о вас знает «Дзен» и есть ли в нем ваши клиенты?

Дзен не просто очередная платформа для блогеров. Его основное преимущество в аккумуляции большого объема данных о пользователях. Этот сервис знает всё: наши вкусы, желания, покупки, маршруты, сколько мы платим за такси и куда ездим, каким телефоном и компьютером пользуемся, какую еду и куда заказываем, что нам понравилось, а что нет. Он знает все о нас лично, знает о наших семьях и наших компаниях.  

Вы все еще думаете, что здесь нет потенциальных клиентов для вашего бизнеса?  

В декабре 2022 года ежемесячная аудитория «Дзена» перешагнула порог в 70 млн. И это самая платежеспособная аудитория – жители крупных городов в возрасте от 25 до 54 лет. При этом, по данным Медиаскоп, ежедневно ленту «Дзена» просматривают 22 млн пользователей.

На площадке хорошо воспринимаются большие логриды на профессиональные, бытовые и личные темы. Трендом 2022 года стали короткие посты, хорошо воспринимающиеся в мобильном приложении «Дзена». Востребован на площадке и видеоконтент. По данным «Дзена», за 2022 год 51% времени, проведенного на площадке, пользователи тратили на просмотр роликов и 49% – на чтение статей. 

Посмотрим конкретные кейсы

Кейс №1. Цель – повышение охватов

Клиент: представитель среднего бизнеса в b2c-сегменте.

Сфера: производство и продажа металлопроката и строительных профилей.

Регион: Подмосковье.

Клиент был уверен, что «Дзен» ему не подойдет. Ведь он в течение года самостоятельно вел рекламную кампанию без видимого результата: 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть