Новости

VK отчиталась о финансовых результатах за первый квартал 2023 года | Новости рынка SEO: 15 Мая 2023

VK отчиталась о финансовых результатах за первый квартал 2023 года.

Основные показатели

  • По сравнению с первым кварталом 2022 года выручка компании увеличилась на 39,5% до 27,3 млрд рублей. 
  • Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая за год увеличилась на 67% до 16,3 млрд руб. 
  • Рост рекламной выручки произошел благодаря перформанс-форматам, которые выросли в 1,8 раза год к году, и сегментам среднего и малого бизнеса с ростом в два раза год к году.
  • По итогам первого квартала 2023 года сервисами VK пользуются более 95% месячной аудитории Рунета. 
  • В первом квартале 2023 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK выросла на 17% год к году и составила 76 миллионов пользователей. 
  • Также в первом квартале 2023 года пользователи провели на 17% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: показатель Time spent составил в среднем 3,6 миллиарда минут в день.

Сегмент «Социальные сети и контентные сервисы»

Выручка сегмента в первом квартале 2023 года выросла на 47% по сравнению с первым кварталом 2022 года и составила 21,5 млрд руб. Рост выручки произошел в основном благодаря росту доходов от онлайн-рекламы и консолидации Дзен в сентябре 2022 года.

Основные показатели по сервисам:

  • В первом квартале 2023 года средняя месячная аудитория ВКонтакте в России выросла на 11% по сравнению с первым кварталом 2022 года и составила 81,5 млн пользователей. Средняя дневная аудитория за этот же период выросла на 11% до 52,3 млн пользователей. Охват ВКонтакте в марте 2023 года составил 86% российской интернет-аудитории, при этом 54% пользователей посещали платформу ежедневно.
  • Дневная аудитория Дзен в первом квартале 2023 года увеличилась на 11% по сравнению с показателем конца 2022 года и составила 32,5 млн.
  • Средняя ежемесячная аудитория Одноклассников в России в первом квартале 2023 года составила 37 миллионов человек. В первом квартале 2023 года охват групп авторов и медиа вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
  • Среднесуточное количество просмотров VK Видео (не включая VK Клипы) в первом квартале 2023 года увеличилось на 24% по сравнению с первым кварталом 2022 года и достигло 2,04 миллиарда.
  • Ежедневные просмотры VK Клипов в первом квартале 2023 года выросли на 104% по сравнению с первым кварталом 2022 года до 956 миллионов. Time spent VK Клипов вырос на 150% год к году. Количество опубликованных клипов увеличилось в первом квартале на 106%, а число создателей контента – на 119%.

Сегмент «Образовательные технологии»

  • Выручка сегмента увеличилась на 21% в первом квартале 2023 года и составила до 3,4 млрд рублей.
  • Росту выручки способствовал высокий спрос на курсы образовательных платформ, входящих в Skillbox Holding Limited, и эффекту от консолидации с 20 февраля 2023 года онлайн-платформы для школьников Учи.ру. 
  • В первом квартале 2023 года на образовательных платформах Skillbox Holding Limited зарегистрировались 800 тысяч учеников, а количество новых активных учеников платформы Учи.ру достигло 1 миллиона.

Сегмент «Технологии для бизнеса»

  • За первый квартал 2023 выручка сегмента увеличилась на 55% по сравнению с первым кварталом 2022 и составила 1,1 миллиарда рублей. 
  • Основной рост произошел за счет облачной платформы VK Cloud и сервисов для автоматизации HR-функции, удвоившие выручку относительно аналогичного периода прошлого года. Также на 80% выросла выручка платформы для налогового мониторинга по сравнению с первым кварталом 2022 года.

Сегмент «Новые бизнес-направления»

  • Выручка сегмента составила 1,35 миллиарда рублей. 
  • Основными драйверами выручки данного сегмента в первом квартале 2023 года были голосовые колонки и VK Play. 
  • На конец первого квартала 2023 года в VK Play было зарегистрировано более 16,5 миллионов аккаунтов, а ежемесячная уникальная аудитория проекта превысила 13 миллионов пользователей. 
  • 10 миллионов человек установили магазин приложений RuStore на свои устройства на конец квартала. 
  • Также за первый квартал 2023 года месячная аудитория голосового ассистента Маруся выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как дневная – на 73%.

Напомним, каналы в Дзене, у которых более 1000 подписчиков, теперь могут добавлять обложки. Функция станет доступна авторам в течение недели.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть