Новости

Пре-роллы и баннеры – самые заметные форматы рекламы

24% жителей крупных российских городов (с населением от 100 тыс.) старше 16 лет чаще всего замечают рекламные сообщения в виде пре-роллов, рассказала директор департамента Customer Experience Ipsos Марина Лучина в рамках сессии «Настоящее и будущее соцсетей: цифры и тренды, пользователи и блогеры» на Российском интернет-форуме (РИФ).

  • 23% респондентов чаще обращали внимание на обычный баннер,
  • 21% – на рекламу в соцсетях,
  • 20% отметили рекламную email-рассылку и рекламу в приложениях,
  • 19% – мид-ролл,
  • 14% – интерактивный баннер.

Чаще всего рекламу в соцсетях замечают женщины (25%) и подростки в возрасте от 16 до 19 лет (29%).

Самые раздражающие форматы:

  • оверлей (48%),
  • пре-ролл (39%),
  • реклама в приложениях (35%),
  • рекламная email-рассылка (35%),
  • пост-ролл (30%),
  • реклама в соцсетях (29%).

По данным Ipsos, использование рекламы как ориентира при покупках у населения к марту 2023-го выросло на 2% – с 16 до 18% год к году:

  • У зумеров по-прежнему каждый третий старается покупать рекламируемые товары.
  • 46% респондентов в возрасте от 16 до 25 лет согласны с высказыванием «Уделять внимание рекламе – значит терять время». Среди всех опрошенных с утверждением согласны 52%.

Напомним, объем рынка интернет-рекламы и маркетинга в Рунете в 2022 году сократился на 10% и составил 389,2 млрд рублей.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть