Блоги

Продвижение сайта ссылками и статьями на тематических площадках

Любой сайт можно эффективно оптимизировать при помощи линкбилдинга – размещения входящих внешних ссылок. Однако, при продвижении бизнеса важно, чтобы площадки, на которых эти бэклинки будут размещены, совпадали по тематике с вашим ресурсом. Для поисковых систем – это важный сигнал, свидетельствующий, что сайт предоставляет пользователям действительно ценную и релевантную информацию. 

Поиск таких площадок – сложная задача, количество сайтов в интернете не бесконечно, а в некоторых нишах – совсем ограничено. Оптимальная альтернатива – размещение бэклинков на ресурсах, относящихся к популярным и распространенным категориям, например, «Маркетинг и реклама», поскольку они привлекают огромное количество трафика.

Команда Links.Sape предлагает готовую подборку сайтов-доноров этой тематики. В нее входят ресурсы о маркетинге, различной рекламе, выставках, PR, SEO-продвижении и о других смежных темах. Размещение ссылок на таких площадках позволит эффективно продвигать практически любой ресурс и привлекать целевую аудиторию.

Как использовать подборку для продвижения ссылками

В личном кабинете Links.Sape нужно добавить во вкладку «Избранное» те ресурсы из подборки, которые вам подходят.

Далее можно ограничивать поиск ссылочных площадок этим списком, выбрав в фильтрах «Только из избранного».

Как продвигаться с помощью статей

Продвигать сайт можно не только простановкой ссылок – публикации в СМИ повышают узнаваемость и авторитетность в отрасли, привлекая внимание со стороны целевой аудитории. Материалы можно готовить самостоятельно или же заказывать их на платформе Links.Sape. 

Выбрать оптимальную площадку для размещения статьи поможет подборка сайтов категории «СМИ и журналы». В личном кабинете укажите ее в фильтре поиска, выберите нужные ресурс и подайте заявку на размещение статьи, указав необходимые требования.

Самостоятельно отобрать сайты нужной вам категории без лишних усилий можно с помощью фильтра «Тематика», основанного на алгоритме автоматического определения тематики. Совмещайте ссылки с тематических порталов и статейное продвижение, чтобы повысить видимость сайта, улучшить репутацию бренда и привлечь новых клиентов.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть