Новости

VK Реклама поможет бизнесу учитывать офлайн-продажи в аналитике

VK Реклама запустила новый инструмент для повышения эффективности продвижения для бизнеса – передачу данных об офлайн-продажах в пиксель VK Рекламы. Это поможет привлекать больше целевых клиентов и точнее оценивать результаты кампаний во всех каналах.

Пользователи могут перейти по рекламе в интернете на сайт бизнеса, но приобрести товар или услугу в офлайне. Учет этого показателя в статистике позволяет оценить полную картину клиентского пути и влияние онлайн-продвижения на ключевые для бизнеса метрики. Новый инструмент позволяет передавать по API данные из CRM-систем компаний в офлайне на платформу VK Реклама, что упрощает аналитику продвижения в интернете и повышает ее точность.

Кроме того, данные об офлайн-конверсиях учитываются в ML-моделях платформы. На их основе алгоритмы быстрее обучаются, чтобы показывать рекламу тем пользователям, которые вероятнее станут клиентами бизнеса.

Подробнее о настройках можно прочитать на сайте VK Рекламы.

Напомним, ранее в VK Рекламе заработал умный таргетинг по сообществам в соцсетях

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть