Новости
Яндекс Директ добавил новые сегменты для таргетинга в медийной рекламе
Яндекс Директ добавил новые сегменты для таргетинга в медийной рекламе. Благодаря этому рекламодатели смогут нацелить рекламу на тех пользователей, которые с высокой вероятностью владеют одним из 13 языков:
- азербайджанским,
- английским,
- армянским,
- грузинским,
- испанским,
- казахским,
- киргизским,
- китайским,
- немецким,
- румынским,
- таджикским,
- узбекским,
- французским.
Новые возможности будут полезны, например, если компания ищут соискателей, владеющих определенным языком или хочет показать предложения экспатам из определенных стран.
Напомним, ранее в Яндекс Директе появился инструмент, который позволит запустить рекламу бизнесам, у которых нет сайта.