Статьи

А деньги пришли? Как уведомлять менеджеров о клиентских оплатах и перестать быть передастом

А деньги пришли? Как уведомлять менеджеров о клиентских оплатах и перестать быть передастом

«Есть ли способ перестать быть незаменимым звеном между банком и командой?» – как основатель рекламного агентства Flate Digital, я часто…
Как SEO-специалисту монетизировать знания с помощью партнерских программ и блога на сайте

Как SEO-специалисту монетизировать знания с помощью партнерских программ и блога на сайте

У SEO-специалистов много возможностей для монетизации своих знаний. В начале статьи вы узнаете о выгодах создания своего сайта и вариантах…
ORM-кейс: как мы управляем мнением о бренде так, чтобы ему доверяли и покупали чаще

ORM-кейс: как мы управляем мнением о бренде так, чтобы ему доверяли и покупали чаще

В прошлом году к нам зашел клиент – крупный оптовый интернет-магазин одежды из Новосибирска. Запрос был простой – разобраться, почему…
Тест на совместимость: как бизнесу подобрать подходящую площадку для рекламы

Тест на совместимость: как бизнесу подобрать подходящую площадку для рекламы

Прямо сейчас в России доступно как минимум пять крупных площадок для размещения интернет-рекламы. Чем они отличаются, для каких целей и…
Куда пойти учиться: бизнес на основе цифр и VK Реклама

Куда пойти учиться: бизнес на основе цифр и VK Реклама

В ближайшую неделю разберемся с управлением бизнесом на основе цифр. Пройдем базовый курс по таргетированной рекламе. И поговорим об ошибках…
Кластеризация семантики. Как подойти к постраничной разбивке СЯ

Кластеризация семантики. Как подойти к постраничной разбивке СЯ

Рассмотрим разные принципы кластеризации семантического ядра, которые не вызывают сомнений у большинства SEO-специалистов. Начнем с самых азов и завершим кратким…
Как повысить узнаваемость бренда и почему это важно для привлечения новых клиентов

Как повысить узнаваемость бренда и почему это важно для привлечения новых клиентов

Схватка между компаниями за внимание пользователей в сети достигла такого уровня, что руководителям приходится трудиться в несколько раз усерднее, дабы…
Что делать, если РСЯ не работает

Что делать, если РСЯ не работает

Приветствую! На связи Данила Шестаков, ведущий специалист отдела медийной и контекстной рекламы digital-агентства Медиасфера.  Я думаю, ни для кого не…
Как встроить личный бренд в бизнес: даем советы, чтобы не споткнуться

Как встроить личный бренд в бизнес: даем советы, чтобы не споткнуться

Личный бренд, личный бренд, личный бренд… О нем говорят все: и крупные акулы бизнеса, и фитоняшки в запрещенной сети. Неужели…
Как работать с платежной дисциплиной: опыт eLama

Как работать с платежной дисциплиной: опыт eLama

Платформа автоматизации интернет-рекламы eLama позволяет своим клиентам управлять кампаниями в 10+ системах и сервисах из одного личного кабинета и оплачивать…
Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть