Новости

У Ozon и Wildberries появятся собственные страховые компании

Ozon планирует запустить собственную страховую компанию уже во второй половине 2024 года.

Компания намерена запустить «широкий пул страховых сервисов для 46 млн клиентов и более 450 тыс. предпринимателей, которые работают с маркеплейсом». Ozon будет страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары, в том числе, покупки из-за рубежа.

На первом этапе в команду привлекут более 20 специалистов. Команду возглавит бывший руководитель компании «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов.

Wildberries также сейчас работает над возможностью запуска страховых продуктов в рамках направления финтеха. Но маркетплейс не стал раскрывать подробности.

По словам экспертов, такая инициатива позволит маркетплейсам нарастить прибыль от финансовых сервисов. При этом большинство участников рынка сходятся во мнении, что будет проще купить небольшую компанию с действующей лицензией.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, финансовые сервисы стали одной из ключевых точек роста для бизнеса маркетплейсов. Так как у всех участников рынка уже есть свои банки, и «в этом плане игроки будут формировать полный комплекс финансовых услуг», заявил он.

Напомним, «Мегамаркет» выяснил, что надо продавать на маркетплейсах этой весной

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть