Новости

Яндекс Директ объединил все стратегии в 3 блока

Яндекс Директ обновил интерфейс работы со стратегиями. Стратегии, нацеленные на один результат, были объединены. Кроме того, сократилось число полей, а запуск стратегий стал проще. 

Обновленный блок стратегий Директа содержит 3 основные стратегии: 

  • Максимум конверсий, 
  • Максимум кликов,
  • Максимум кликов с ручными ставками. 

Стратегия «Максимум конверсий» объединяет в себе «Оптимизацию конверсий» и «Целевую долю рекламных расходов». Задача стратегии – принести максимум конверсий по заданным целям. Рекламодатели могут указать ограничения по недельному бюджету, цене конверсии, доли рекламных расходов, средней цене конверсии. 

Важное условие для работы с этой стратегией –  счётчик Метрики. 

Прежняя стратегия «Оптимизация кликов» в обновленном интерфейсе называется «Максимум кликов». Она подходит рекламодателям с KPI по количеству кликов и переходам на сайт. Устанавливать счетчик Метрики для работы с этой стратегией необязательно. 

Стратегия «Ручное управление ставками в оптимизацией» в обновленном интерфейсе получила название «Максимум кликов с ручными ставками». Задача стратегии – приносить максимум кликов в рамках установленных рекламодателем ставок для ключевых слов и автотаргетинга.

По сообщению Яндекс Директа, обновление затронуло только интерфейс. Работа стратегий, алгоритмов, настройки останутся прежними.

Напомним, ранее Директ запустил новый инструмент «Центр конверсий».

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть