Новости

VK Реклама запустила новый инструмент «Воронка конверсий»

VK Реклама запустила новый инструмент для анализа «Воронку конверсий».

Воронка конверсий – это график, который наглядно показывает количественное соотношение конверсий на разных этапах рекламной кампании в целом, а также в разрезе групп и объявлений.

Новый инструмент позволяет:

  • построить воронку из тех метрик, которые рекламодатель считает наиболее важными в зависимости от объекта и цели продвижения;
  • узнать, какой процент пользователей, перешел с одного этапа воронки на следующий; 
  • понять, на каком этапе и как можно оптимизировать кампанию.

Для построения отчета «Воронка конверсий» на дашборде под нужной кампанией нужно нажать «Статистика». На открывшейся вкладке «Обзор» под основным графиком «Динамика открутки» будет доступен отчет «Воронка конверсий». Максимальный период, за который можно просмотреть данные, – один год.

По умолчанию в воронке конверсий учитываются три метрики: показы, клики, количество целевых действий по рекламе. Рекламодатель может выбрать дополнительные параметры.

Напомним, ранее команда VK Рекламы рассказала, что не будет закрывать старый рекламный кабинет ВКонтакте. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть