Новости

В Метрике появились новые ecommerce-отчеты

В Метрике появились два новых ecommerce-отчеты – «Списки товаров» и «Промокампании». Теперь пользователи смогут проводить более глубокий анализ данных в группе «Электронная коммерция».

Отчет «Списки товаров»

Поможет оценить эффективность списков товаров на сайте:

  • на странице категории,
  • в результатах поиска,
  • блоках кросс-продаж.

С помощью данного отчета можно узнать количество посетителей, которые просмотрели товары, кликнули на карточку, добавили товар в корзину или оформили заказ.

Отчет «Промокампании»

Поможет проанализировать эффективность внутренней рекламы на сайте:

  • акций,
  • спецпредложений,
  • различных промобаннеров.

Данный отчет позволит узнать число посетителей, посмотревших внутреннюю рекламу и кликнувших по ней.

С информацией о подключении отчетов можно ознакомиться в Справке.

Напомним, что ранее в Метрике появились новая группа отчетов «Средние показатели по рынку» и новый инструмент для быстрой проверки счетчика и целей – Панель отладки.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть