Статьи

Топ-11 Telegram-каналов для таргетологов

Хороший таргетолог должен всегда учиться. И обучение в мире платного трафика строится не на чтении пыльных книг, а на изучении публикаций на тематических сайтах, групп в социальных сетях и Telegram-каналов.

И именно на Telegram-каналах мы сегодня и сфокусируемся. Я подобрал горячую десятку полезных источников знаний для всех будущих и настоящих асов трафика.

1. PPC.WORLD

Все главные новости обновлений в мире платного трафика: рекламные системы, веб-аналитика, платформы и инструменты. Не читаешь пиписишку? Не молодец!

2. VK Реклама

Nuff said. VK Реклама – основная платформа любого продвинутого таргетолога, их канал – обязателен для чтения.

3. myTarget PRO

Канал майтаргета – особо полезен для тех, кто занимается мобайлом (то есть продвигает мобильные приложения).

4. Яндекс Реклама

А вы что думали, хороший таргетолог должен делать «фи» при виде контекста? Нет, хороший спец знает всё! Изучаем каждый день.

5. eLama

Родная еламушка. По ощущениям – лидер рынка платного трафика. Канал – статьи, видео, кружки с Никитой Кравченко, анонсы бесплатных и полезных вебинаров.

6. Референсы

Канал о креативах для таргета в VK Рекламе, Twitter и Telegram Ads. Плюс начали появляться хорошие идеи креативов для РСЯ. Автор канала, по слухам, известный плейбой, филантроп и сомелье.

7. Практика Таргета

Канал реального практика по таргету Паши Баракаева, внезапно автора этой подборки. Никакого блата, господа, канал реально полезный.

8. Канал Полины Бондаревой

Канал специалистки по Директу (Что? То!) Полины Бондаревой. Очень полезно для понимания, как работает диджитал-реклама вообще, как правильно работать с разными каналами, как продвигать клиентов.

9. Веб-аналитика от Якова Осипенкова

Один из крутейших спецов по веб-аналитике Яков и его канал о самых тонких тонкостей этой науки.

10. Копилка Найчукова

Реально секретный канал бывшего евангелиста eLama Кости Найчукова. Там нет длинных рассказов обо всём на свете, там только ссылки на полезные статьи и материалы по трафику и аналитике.

11. Маркировка рекламы

Ну, тут объяснения излишни.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть