Статьи

Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс

Узкая целевая аудитория – одна из трудностей в контекстной рекламе B2B. Поиск такой аудитории и ее «чистка» от B2C-запросов требует достаточно ресурсов и времени. С подобной проблемой столкнулась команда типографии «Гамма-М». Типография занимается печатью самоклеящихся этикеток с применением технологии флексопечати. 

На старте нашего сотрудничества маркетологи типографии получали множество запросов на маленькие тиражи. Все чаще заявки поступали на штучную печать. 

Нашей задачей было отсеять «малобюджетные» запросы и увеличить количество заявок с контекстной рекламы. Мы обозначили цели и приступили к аудиту рекламных кампаний. 

Семантика для B2B

Во время аудита обнаружили несколько ошибок. Все категории услуг типографии были добавлены в одну кампанию. Также было много широких запросов и некорректное деление ключевых слов по группам. Из-за этого число нецелевых визитов увеличивалось. Чтобы решить эти проблемы, мы пересобрали семантическое ядро и добавили больше низкочастотных запросов, где меньше всего конкуренции. Кроме этого, разделили запросы на группы:

  • целевые, 
  • оптовые, 
  • по назначению, 
  • по форме, 
  • по материалу, 
  • по типу.

Околотематические и широкие запросы, такие как «интересные этикетки», «принтер этикеток», «без этикетки», «шаблон этикетки», «значение этикеток» добавили в исключения. 

Контекстные объявления для B2B

Изначально типография указывала в тексте объявления тираж от 1 000 штук, это было малозаметно для пользователя. Мы вынесли цифру в заголовки и количество запросов на штучную печать сократилось.

Было:

Стало:

Ранее маркетологи «Гамма-М» тестировали рекламу на Поиске и РСЯ. Заказов с РСЯ почти не было из-за узкой B2B-тематики. Основная аудитория приходила на сайт через Поиск. Мы учли результаты прошлого запуска и сконцентрировались на Поисковых кампаниях, не расходуя бюджет на Сети.

Первым этапом, навели порядок в структуре кампаний. Их разделили по видам этикеток и регионам:

  • целевые и оптовые запросы на ММО, 
  • целевые и оптовые запросы на ЦФО,
  • по назначению, 
  • по форме, 
  • по материалу, 
  • по типу.

Вторым этапом создали дополнительные рекламные кампании:

  • Брендовую кампанию. Позволяет снизить стоимость клика и в связке с SEO-оптимизацией показывает положительные результаты. Кампания дает возможность опередить конкурентов, которые размещаются по таким же запросам.
  • Конкурентную кампанию. Помогает «переманить» пользователей от конкурентов. К примеру, потенциального покупателя не устроила цена другой типографии, затем он увидел наше объявление и решил оставить заявку на просчет стоимости печати.
  • Кампанию с динамическими объявлениями. Она генерирует объявления автоматически под каждый товар в каталоге. Кроме этого, такие объявления позволяют найти низкочастотные запросы, которые мы могли упустить при сборе семантики. 
  • Кампанию ретаргетинг. Помогает вернуть пользователей на сайт, которые посетили страницу, но еще не оформили заказ. 

Готовые рекламные кампании усилили баннером на Поиске. Такой баннер показывается справа от результата Поиска и увеличивает узнаваемость бренда. Еще один его плюс – возможность прописывать номер телефона. Это позволяет пользователю, не кликая по баннеру, просто позвонить. 

На 17% больше заявок с контекстной рекламы для типографии

Благодаря проработке низкочастотных запросов мы сократили количество нецелевых визитов на 40%. Вырос показатель глубины просмотра страниц на 16%, а время нахождения на сайте увеличилось в 2 раза. Кроме этого, общий показатель отказов по кампаниям уменьшился на 5%, а количество заявок увеличилось на 17%. 

При помощи создания дополнительных рекламных кампаний и чистки семантики мы привлекли максимально заинтересованную аудиторию. Кроме этого, снизился CPL на 36%, при этом расходы на рекламу сократились на 32%.

Рекомендации

  1. Тестируйте автостратегии с оплатой за конверсии. Это поможет получить максимум целевых визитов. 
  2. Подключите бид-менеджер Origami. Он следит за ситуацией на рекламном аукционе и самостоятельно выставляет актуальные ставки для ключевых фраз, экономя ваше время.
  3. Управляйте рекламными кампаниями и эффективно расходуйте бюджет с помощью оптимизатора конверсий, например, Origami. Этот инструмент позволяет в рамках заданных условий получать максимальное количество конверсий.  
  4. Проводите аудиты. Это помогает обнаружить грубые ошибки, такие как широкие запросы без четкого деления по группам. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть