Новости

Яндекс планирует купить рекламную платформу eLama летом 2024 года

Яндекс планирует закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama летом 2024 года, при условии получения всех необходимых согласований. Сумма сделки не разглашается.

eLama продолжит развиваться под тем же брендом и с той же командой, а клиенты сервиса сохранят доступ ко всем привычным инструментам платформы.

О планах Яндекса купить сервис eLama стало известно в январе 2022 года. Сделка должна была состояться летом 2022 года, но процесс затянулся на два года. Для выяснения подробностей редакция SEOnews обратилась в eLama с просьбой прокомментировать данную ситуацию.

Кондратьева.jpg

Екатерина Кондратьева, PR-директор eLama Сделка была согласована в январе 2022 года, однако, из-за совокупности рыночных факторов, потребовались определенные технические и юридические доработки, которые позволили сохранить основной смысл сделки и возможность закрыть ее в середине 2024 года.

Сервис eLama продолжит оставаться самостоятельным бизнесом. Мы также продолжим делиться экспертизой в сфере интернет-маркетинга – проводить вебинары, писать экспертные материалы в СМИ и выступать на конференциях. Работа с журналистами и рынком не изменится, продолжим вести коммуникацию напрямую через PR-отдел eLama.

Про изменения после сделки

По итогам сделки eLama получит дополнительные возможности для расширения и масштабирования платформы с помощью технологий Яндекса.

Платформа продолжит сотрудничать с действующими партнерами и привлекать новых, чтобы у пользователей была возможность выбирать разные эффективные площадки для размещения.

Стоимость инструментов и услуг не изменятся. Условия останутся прежними как для текущих, так и для новых клиентов. Изменения в ценообразовании могут произойти только в рамках запланированного развития продукта.

Про сервис eLama

eLama предлагает широкий набор инструментов для настройки, размещения и оптимизации рекламных кампаний в интернете. С ее помощью можно запускать рекламу в 19 системах, включая Яндекс Директ, ВКонтакте, Авито, рекламу на радио.

Платформа предлагает клиентам официальную рекламу в Telegram Ads, нативные интеграции у блогеров в популярных социальных сетях, а также биржу услуг и маркетплейс бесплатных инструментов для продвижения бизнеса.

Основные клиенты рекламной платформы – это представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.

Напомним, что Яндекс Маркет представил собственный бренд компьютерной техники Lunnen.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть